ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Dream Scape 2.5. Обзор Возможностей
  Сверток параметров Атмосферы
  Clouds Parameters. Сверток параметров - Облака
  Сверток параметров - Управление Дневным Светом
  DreamScape. Сверток Основных Параметров
  Noise Map. Карта Шумов
  Карта - Рябь на Морской Поверхности
  Sea Material. Материал Водной Поверхности
  Sea Foam Map. Карта - Морская Пена
  Terrain Map. Карта Земной Поверхности
  Объект - Водная Поверхность. Обзор возможностей
  Сверток Parameters. Параметры
  Сверток Waves. Волны
  Сверток Foam. Пена
  Composite Map. Композитная Карта

 
 
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Интересная тенденция наблюдается на рынке мягкой и корпусной мебели - растут объемы продаж посредством интернета. Например Вы можете найти на мебельном сайте компьютерные столы цены при этом на них в большинстве случаев будут ниже чем в стационарных магазинах. Ну а затраты на доставку? - услугами по доставке при покупке мебели вам в любом случае придётся воспользоваться. 

Panorama Parameters. Панорама

Данный сверток используется для создания панорамы неба. При этом визуализируются только: Небо, Солнце, Облака и Радуга. Объекты, или ландшафт, не визуализируются.

Панорама может пригодиться в том случае, когда вам не нужно анимировать небо, и вы просто хотите создать фотореалистичный задний фон неба.

 

Группа параметров Panorama (Панорама)

Width (Ширина) - Ширина финального изображения (панорамы) в пикселях.

Height (Высота) - Ширина финального изображения (панорамы) в пикселях.

Render (Визуализация) - Когда вы зададите ширину и высоту панорамы, нажмите на эту кнопку, чтобы начать рендеринг. Чтобы отменить рендеринг панорамы, нажмите Esc, или просто закройте окно Panorama Virtual Frame Buffer. По окончании рендеринга, вы получите картинку похожую на эту:

 

 ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ваша панорама будет готова, сохраните ее, а затем используйте, как любое другое растровое изображение, в качестве карты окружения со следующими параметрами:

 

 Тип наложения Spherical Environment (Сфера), V Offset (сдвиг по высоте) = 0.25 и V Tiling (повторения по высоте) = 2.0. Для поворота карты вокруг своей оси, используйте счетчик U Offset (сдвиг по длине).

 

Обычное Небо DreamScape       С использованием панорамы

© 2009 All Rights reserved