ДОМАШНЯЯ

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

СКАЧАТЬ

     
   
 

УРОКИ

 
  Импорт анимации и персонажей из Poser в 3ds Max
  Импорт файлов из Poser 4 Pro (Poser 5, Poser 6) в Взрыв 7
  Face Room (Мастерская лица)
  Полезные программы при работе с Poser
  Poser - 3D-дизайнеру
  Poser 6
  Управление контентом. Библиотека
  Управление контентом. Content Paradise

  Управление контентом. Коллекции контента
  Рендер FireFly. Автоматические и ручные опции
  Рендер FireFly. Специфика настройки сцены
  Clothes Converter
  FAQ по Clothes Converter

  Вкладка Input
  Вкладка Adjust
  Poser Pro 2010
  Типы файлов используемых в программе Poser   Растущий текст
  Взрыв
  Текстурирование в трехмерной графике
  Character Studio
 3D Exploration - браузер 3D-графики
  Основные понятия ЗD-графики
  Z-буфер
  Основные приемы для работы со светом в 3D
 
 
     
 

СКАЧАТЬ

 
  Poser
  3ds Max
  Flash

 
 
     
 

Фары Кёнигсегг

Как и все мои статьи, в том числе и эта о прекрасном суперкаре Кенигсегг по совету моего сеошника я начинаю небольшим твитом, на этот раз тема твита будут покупки в интернет магазине, например как купить утюг, или пылесос. Вернее я поделюсь своим опытом совершения покупок в интернет-магазине. Так вот я действительно решил попробовать приобрести утюг в интернет-магазине. Нашёл подходящею модель, оформил заказ, созвонился с менеджером, договорился о времени посещения меня курьером, дождался курьера, отдал деньги и пользуюсь утюгом. Ну а далбше о суперкаре.

Кристиан фон Кёнигсегг - Замечательно что выбросы CO2 значительно снизились, и это вторичный CO2, а во вторых это дает большую мощность, очень приятно иметь машину которая экологична и одновременно с этим имеет более высокие характеристики, это просто идет рука об руку.

На следующей станции Агера принимает форму, станция номер шесть. Еще одно революционное изобретение и еще один вызов для дизайнеров из команды Кенигсегга, это уникальные фары автомобиля.

Фары Кёнигсегг

Джон Ганнер: - Разрабатывая фару для Агеры я пытался создать ее без избыточного пластика, крышек и отражателей присутствующих у многих современных фар.

Как и остальные части Агеры они делаются из углепластика, но на этот раз в собственной мастерской завода. Филипп Джепсон в ручную изготавливает десятки компонентов Агеры.

Заготовка запаковывается в пакет под вакуумом и закладывается в печь. Четырнадцать часов спустя мягкий материал становится одним из прочнейших в мире. Филипп так же делает задние огни, результат еще одного уникального дизайнерского решения. Эти огни не просто хорошо выглядят, но и помогают охлаждать двигатель.

Мы создали их многофункциональными, они имеют эффект решетки и отверстия в центре которые пропускают поток воздуха из моторного отсека.

Похожие материалы

Феррари. Последние штрихи сборки

На сборочном конвейере располагают последние элементы головоломки стоимостью 200 тысяч евро. Контролируемые компьютером приборы 599-го такие же что и в кабине гоночного автомобиля Феррари формула 1

Салон Феррари

На заводе Маранелло 599-й обрел скорость, привлекательный внешний вид и умение держать дорогу, остался еще один существенный аспект - роскошь

Сердце Феррари

Много операция в технологическом процессе изготовления Феррари выполняют роботы, но двигатель будет собирать человек. Каждый двигатель собирает один человек, вручную

© 2009 All Rights reserved